Если в доставленном заказе Вы обнаружили брак, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (3424) 234007, или пришлите сообщение по электронному адресу manager@uptime59.ru с описанием проблемы. Технический специалист Продавца обязательно свяжется с Вами в кратчайший срок.
"Гарантийные сроки на группы товаров1. Товары бывшие в эксплуатации (Б/У) гарантийный срок 14 дней, не подлежат обмену или возврату в надлежащем состоянии.
2. Товары группы аксессуары: Наушники - Не подлежат обмену или возврату по ст.25 ЗоЗПП.
3. Товары группы зарядные устройства, блоки питания, кабели - 14 дней.
4. Товары группы накопители: жесткие диски - 12 месяцев, карты памяти и FLASH накопители - 3 месяца, SSD - 12 месяцев при условии, что не выработан ресурс ячеек заявленный изготовителем.
5. Товары группы мобильные телефоны, смартфоны, планшеты - 12 месяцев.
6. Товары группы комплектующие для ПК и Ноутбуков - 12 месяцев (За исключением товаров на который производителем установлен гарантийный срок больше или меньше).
7. Товары группы запчасти для мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков(тачскрины, дисплеи, FPC шлейфы и т.п.) - 14 дней.
8. Услуги по ремонту и замене комплектующих - 14 дней
9. Услуги по настройке и замене ПО - Гарантии не подлежат.
10. Услуги по замене чипов: северных, южных мостов или видеочипов - 3 месяца.
11. Товары не входящие в вышеперечисленные группы - 14 дней, если производителем не установлен иной срок гарантии.
12. В случае, если производителем установлен гарантийный срок меньше или больше, чем в перечне выше, то основным считается срок гарантии установленный производителем."