Гарантия

  • Если в доставленном заказе Вы обнаружили брак, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (3424) 234007, или пришлите сообщение по электронному адресу manager@uptime59.ru с описанием проблемы. Технический специалист Продавца обязательно свяжется с Вами в кратчайший срок. 

    "Гарантийные сроки на группы товаров
    1. Товары бывшие в эксплуатации (Б/У) гарантийный срок 14 дней, не подлежат обмену или возврату в надлежащем состоянии. 
    2. Товары группы аксессуары: Наушники - Не подлежат обмену или возврату по ст.25 ЗоЗПП. 
    3. Товары группы зарядные устройства, блоки питания, кабели - 14 дней. 
    4. Товары группы накопители: жесткие диски - 12 месяцев, карты памяти и FLASH накопители - 3 месяца, SSD - 12 месяцев при условии, что не выработан ресурс ячеек заявленный изготовителем. 
    5. Товары группы мобильные телефоны, смартфоны, планшеты - 12 месяцев.
    6. Товары группы комплектующие для ПК и Ноутбуков - 12 месяцев (За исключением товаров на который производителем установлен гарантийный срок больше или меньше).
    7. Товары группы запчасти для мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков(тачскрины, дисплеи, FPC шлейфы и т.п.) - 14 дней. 
    8. Услуги по ремонту и замене комплектующих - 14 дней
    9. Услуги по настройке и замене ПО - Гарантии не подлежат. 
    10. Услуги по замене чипов: северных, южных мостов или видеочипов - 3 месяца.
    11. Товары не входящие в вышеперечисленные группы - 14 дней, если производителем не установлен иной срок гарантии. 
    12. В случае, если производителем установлен гарантийный срок меньше или больше, чем в перечне выше, то основным считается срок гарантии установленный производителем."
  •